Главная / Бренды / Ugolini

Барное оборудование Ugolini

Сортировать
Количество на странице
537 418 руб.
Бренд: Ugolini
139 139 руб.
Бренд: Ugolini
231 898 руб.
Бренд: Ugolini
327 809 руб.
Бренд: Ugolini
156 925 руб.
Бренд: Ugolini
238 652 руб.
88 031 руб.
87 005 руб.
115 880 руб.
66 272 руб.
87 005 руб.
87 005 руб.

UGOLINI - оборудование для HoReCa и Retail 

Компания Ugolini открыла производство барного оборудования в 1966 году. Новинка – аппарат для охлаждения сока, выставленный в этом же году в Милане, был с восторгом принят владельцами ресторанов, баров, кафе, пр. предприятий общепита, и компания получила большой заказ на эти устройства. В 1974 году начался выпуск граниторов. После Олимпийских игр, проводимых в 80-м году в Москве, где Уголини была официальным поставщиком товаров для оснащения баров, техника этого бренда стала популярна практически во всем мире.

Оборудование UGOLINI

  • Сокоохладители – аппараты, предназначающиеся для демонстрации, охлаждения, порционной продажи соков, холодного чая, морсов, лимонадов, коктейлей, компотов.
  • Граниторы – предназначаются для замораживания молока, йогуртов, чая, кофе, газированной воды, соков с превращением их в густую массу, которая при правильном приготовлении является освежающим вкусным воздушным десертом.
  • Фризеры для мягкого мороженого с приятной кремообразной структурой. В аппарате можно приготовить фроузен йогурт, сорбет, гранито, охлаждать и замораживать соки.
  • Шоколадница – аппарат для получения горячего шоколада, молока, какао, глинтвейна, кофе, чая.

Ассортимент продукции и модельный ряд регулярно расширяется, внедряются новые технологии. Подробно посмотреть фото техники, характеристики и описание, отзывы покупателей, можно на официальном сайте VitrinaStore.

Преимущества оборудования UGOLINI

  • Охлаждающая техника может использоваться, как в помещениях с кондиционером, так и выдерживает высокие температуры воздуха при использовании ее в условиях уличной торговли.
  • Использование прозрачных материалов позволяет покупателям обозревать процесс, происходящий во время приготовления продукта, а также сам готовый продукт, что привлекает внимание и увеличивает продажи.
  • Высокая производительность.
  • Отличное качество.